Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 05-Мая-2024, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: RomikS, Zlyden  
VRC Forum » Тачку на прокачку » АццКий ТюНиНГ » Вопросы по железу - надо разобраться
Вопросы по железу - надо разобраться
МасяняДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 14:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Суть проблемы: при переводе очередной статьи столкнулась с такой вещью, далее цитата "VTEC valve-timing-adjusted 4-cylinder..." вот вопрос: VTEC это и есть эта система или это две разные вещи?
И второй вопрос: как расшифровывается LSD, который дифференциал)
если что - ногами не бейте)))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 14:20 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
начну со второго:

LSD - Limited Slip Differential, Эльэсдэшный мост

Дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал. Блокировка не жесткая , степень блокировки, как правило, не большая, но тем не менее существенно повышает проходимость.

Теория 4х4 / О полном приводе / Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)
Автор:Valercha260

Понятие:
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".
В Nissan Terrano/Patrol устанавливается дифференциал повышенного трения (опция) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорого.

Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Добавлено (21-Апрель-2008, 14:20)
---------------------------------------------
отвечу на первый вопрос, VTEC - это и есть эта система))))
или я не уловил сути? biggrin

Прикрепления: 1901537.jpg (14.7 Kb)


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 14:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
отвечу на первый вопрос, VTEC - это и есть эта система))))
или я не уловил сути?

вот и я не уловила сути - зачем писать аббревиатуру и тут же ее расшифровывать, это настораживает) вдруг не одно и тоже, а статью потом полстраны читать будет)))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 15:23 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, может начнём с Врангеля? мы с удавольствием прочитаем первыми smile

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 15:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
Масяня, может начнём с Врангеля? мы с удавольствием прочитаем первыми

Хорошо, тебе первому ссылку кину)))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
ZlydenДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 18:30 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
VTEC - Variable valve Timing and lift Electronic Control. Это механизм для оптимизации потока воздуха/воздушнотопливной смеси через двигатель.

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Понедельник, 21-Апреля-2008, 23:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, а своими словами?))

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
SmokeДата: Вторник, 22-Апреля-2008, 11:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





haha
 
МасяняДата: Вторник, 22-Апреля-2008, 15:21 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятно. видимо весна, цвет волос - все очень сказывается на адекватности восприятия. Вышлю в редакцию журнала справочник по пунктуации)

Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Вторник, 22-Апреля-2008, 23:28 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, да сразу словарь английского языка им вышли с техническими терминами, пусть сами попробуют перевести wacko

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
BaradaДата: Среда, 23-Апреля-2008, 08:44 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
RomikS, зачем по 2 раза одно и то-же писать ? smile

Добавлено (23-Апрель-2008, 08:44)
---------------------------------------------
RomikS, зачем по 2 раза одно и то-же писать ?


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
МасяняДата: Среда, 23-Апреля-2008, 09:48 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
Масяня, да сразу словарь английского языка им вышли с техническими терминами, пусть сами попробуют перевести

Кто бы мне такой словарик подогнал)))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Среда, 23-Апреля-2008, 10:41 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Barada, ты у меня спрашиваешь зачем ты по два рза пишешь? biggrin biggrin

Масяня, ну если такой существует, устроим! smile хотя меня терзают смутные сомнения)))))


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Среда, 23-Апреля-2008, 17:07 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
Масяня, ну если такой существует, устроим! хотя меня терзают смутные сомнения)))))

И они не беспочвенны: нет таких словариков. Я уже подумываю над тем, чтобы его написать и заработать тем самым себе на Порше 911))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Четверг, 24-Апреля-2008, 11:21 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, biggrin порше за словарик?! оригинально Ватсон!!!! biggrin пойду писать стихи, ибо хочу себе феррари biggrin

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
VRC Forum » Тачку на прокачку » АццКий ТюНиНГ » Вопросы по железу - надо разобраться
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright VRC © 2024