Главная

Регистрация

Вход
Понедельник, 06-Мая-2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: RomikS, Zlyden  
VRC Forum » Тачку на прокачку » АццКий ТюНиНГ » Вопросы по железу - надо разобраться
Вопросы по железу - надо разобраться
МасяняДата: Четверг, 24-Апреля-2008, 16:17 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
Масяня, порше за словарик?! оригинально Ватсон!!!! пойду писать стихи, ибо хочу себе феррари

Так не вопрос: пиши... издавай сборник и греби денежки лопатой))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Четверг, 24-Апреля-2008, 19:21 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, Вот тут есть одна загвозка... не получиться нихрена((( самое главное - у меня лопаты нет biggrin

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Четверг, 24-Апреля-2008, 22:38 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Кепкой загребай.... Кепка то у тя есть? =)))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
МасяняДата: Пятница, 25-Апреля-2008, 09:50 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
Масяня, Вот тут есть одна загвозка... не получиться нихрена((( самое главное - у меня лопаты нет

Лопату я тебе, так и быть, одолжу, как только сборник опубликуешь)))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Пятница, 25-Апреля-2008, 13:11 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Zlyden)
Кепкой загребай.... Кепка то у тя есть? =)))

есть, но она сцуко маленькая, ей только мелочь загребать biggrin

Quote (Масяня)
Лопату я тебе, так и быть, одолжу, как только сборник опубликуешь)))

нееее, вдруг обманишь biggrin


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Пятница, 25-Апреля-2008, 14:48 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (RomikS)
нееее, вдруг обманишь

С меня лопата и орфографический словарик, а то у редактора еще приступ случится, если он тебя в оригинале почитает)))


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Пятница, 25-Апреля-2008, 18:32 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, biggrin вот спасибо! пойду писать стихи! типа:

Выезжаю на дорогу
Вся дымит моя корча,
Ставте рядом вон ту клячу,
Начинаем Врангель-Драг!
Из под шин клубиться дым,
Двигатель краснеет,
Обороты на семи
Ждут переключенья!
Кляча корпуса на два
Рвёт как тузика меня,
Ну... пора нажать на газ
Хватит расслабляться!
Бампер финишь пересёк,
Кляча где-то с зади...
вот такой веселый Драг
в Врангель Рейсинг Клабе!!!

слова мои! буквы - русские народные! biggrin :D biggrin


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
SmokeДата: Пятница, 25-Апреля-2008, 23:48 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Куясе , да ты поэт.
Тоже вот рифма - Админ +1 =)))))
 
ZlydenДата: Суббота, 26-Апреля-2008, 00:09 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
RomikS, AlexUnder SirGayEvilEach PussyCan

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Понедельник, 28-Апреля-2008, 10:02 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Zlyden)
RomikS, AlexUnder SirGayEvilEach PussyCan

ни один словарь не перевёл твои надписи biggrin


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Понедельник, 28-Апреля-2008, 10:10 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Тебе лопату большую, среднюю или саперскую? Или на первое время детского совочка хватит? :)

Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Понедельник, 28-Апреля-2008, 21:52 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, ну судя по стихам пока хватит и тяпки biggrin

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Среда, 14-Мая-2008, 13:55 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
У мну еще вопрос появился)
Интеркулеры... интересует, чем отличаются интеркулеры типа bar-and-plate от интеркулеров типа tube-and-fin и можно ли это как-то обозвать по-русски без использования мата?


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
ZlydenДата: Среда, 14-Мая-2008, 14:42 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Говорят, интеркулеры со строением сердцевины типа tube-and-fin более эффективны чем bar-and-plate, это правда?

Oyay, Plazmaman: Нет, они одинаково эффективны, просто используются в разных целях. Интеркулер bar-and-plate будет точно так же охлаждать воздух, как tube-and-fin, но, скажем, на раллийную машину лучше поставить первый из-за более прочной конструкции- случайно попавший в него камень нанесёт намного меньшие повреждения.
Хотя, лично мне больше нравятся интеркулеры tube-and-fin. Но, как я уже говорил, у них своя область применения. Короче, это долгая история.

Dave Mitchell, ASE: Существуют разные мнения на этот счёт- некоторые bar-and-plate высокого качества и работают очень хорошо, а некоторые, как например дешёвая китайская фигня- очень плохо. Но то, что у tube-and-fin меньшая потеря давления- факт.
Например, если в bar-and-plate потеря давления составляет 4 psi, то в tube-and-fin она будет, скажем, 1 psi. Эта разница в 3 psi может равняться 20 или 30 лошадиным силам- тут уже следует смотреть на эффективность охлаждения: если, допустим, у tube-and-fin температура нагнетаемого воздуха окажется на 5-10 градусов выше окружающей, а у bar-and-plate менее 5 градусов, то это всего лишь 3-4 л.с. разницы. Вот и делайте выводы.

Brett C. Lloyd, GCG Turbochargers Sydney: Да действительно, у bar-and-plate бОльшая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube-and-fin. Выбор типа интеркулера должен основываться на ваших требованиях к бусту и спецификациях турбины. Если у вас небольшая турбинка с малым бустом, лучше поставить tube-and-fin, а если большая с высоким бустом, то bar-and-plate.



EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
ZlydenДата: Среда, 14-Мая-2008, 14:43 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Х.з. Как это обозвать по русски =))) Но основное отлдичие как я понял вот в чем
Quote (Zlyden)
у bar-and-plate бОльшая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube-and-fin


EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
VRC Forum » Тачку на прокачку » АццКий ТюНиНГ » Вопросы по железу - надо разобраться
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright VRC © 2024