Вопросы по железу - надо разобраться
|
|
Масяня | Дата: Четверг, 24-Апреля-2008, 16:17 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (RomikS) Масяня, порше за словарик?! оригинально Ватсон!!!! пойду писать стихи, ибо хочу себе феррари Так не вопрос: пиши... издавай сборник и греби денежки лопатой))
Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
|
|
| |
RomikS | Дата: Четверг, 24-Апреля-2008, 19:21 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Масяня, Вот тут есть одна загвозка... не получиться нихрена((( самое главное - у меня лопаты нет
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Zlyden | Дата: Четверг, 24-Апреля-2008, 22:38 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Кепкой загребай.... Кепка то у тя есть? =)))
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
Масяня | Дата: Пятница, 25-Апреля-2008, 09:50 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (RomikS) Масяня, Вот тут есть одна загвозка... не получиться нихрена((( самое главное - у меня лопаты нет Лопату я тебе, так и быть, одолжу, как только сборник опубликуешь)))
Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
|
|
| |
RomikS | Дата: Пятница, 25-Апреля-2008, 13:11 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Quote (Zlyden) Кепкой загребай.... Кепка то у тя есть? =))) есть, но она сцуко маленькая, ей только мелочь загребать Quote (Масяня) Лопату я тебе, так и быть, одолжу, как только сборник опубликуешь))) нееее, вдруг обманишь
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Масяня | Дата: Пятница, 25-Апреля-2008, 14:48 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (RomikS) нееее, вдруг обманишь С меня лопата и орфографический словарик, а то у редактора еще приступ случится, если он тебя в оригинале почитает)))
Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
|
|
| |
RomikS | Дата: Пятница, 25-Апреля-2008, 18:32 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Масяня, вот спасибо! пойду писать стихи! типа: Выезжаю на дорогу Вся дымит моя корча, Ставте рядом вон ту клячу, Начинаем Врангель-Драг! Из под шин клубиться дым, Двигатель краснеет, Обороты на семи Ждут переключенья! Кляча корпуса на два Рвёт как тузика меня, Ну... пора нажать на газ Хватит расслабляться! Бампер финишь пересёк, Кляча где-то с зади... вот такой веселый Драг в Врангель Рейсинг Клабе!!! слова мои! буквы - русские народные! :D
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Smoke | Дата: Пятница, 25-Апреля-2008, 23:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Куясе , да ты поэт. Тоже вот рифма - Админ +1 =)))))
|
|
| |
Zlyden | Дата: Суббота, 26-Апреля-2008, 00:09 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| RomikS, AlexUnder SirGayEvilEach PussyCan
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
RomikS | Дата: Понедельник, 28-Апреля-2008, 10:02 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Quote (Zlyden) RomikS, AlexUnder SirGayEvilEach PussyCan ни один словарь не перевёл твои надписи
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Масяня | Дата: Понедельник, 28-Апреля-2008, 10:10 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Тебе лопату большую, среднюю или саперскую? Или на первое время детского совочка хватит? :)
Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
|
|
| |
RomikS | Дата: Понедельник, 28-Апреля-2008, 21:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Масяня, ну судя по стихам пока хватит и тяпки
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Масяня | Дата: Среда, 14-Мая-2008, 13:55 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| У мну еще вопрос появился) Интеркулеры... интересует, чем отличаются интеркулеры типа bar-and-plate от интеркулеров типа tube-and-fin и можно ли это как-то обозвать по-русски без использования мата?
Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
|
|
| |
Zlyden | Дата: Среда, 14-Мая-2008, 14:42 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Говорят, интеркулеры со строением сердцевины типа tube-and-fin более эффективны чем bar-and-plate, это правда? Oyay, Plazmaman: Нет, они одинаково эффективны, просто используются в разных целях. Интеркулер bar-and-plate будет точно так же охлаждать воздух, как tube-and-fin, но, скажем, на раллийную машину лучше поставить первый из-за более прочной конструкции- случайно попавший в него камень нанесёт намного меньшие повреждения. Хотя, лично мне больше нравятся интеркулеры tube-and-fin. Но, как я уже говорил, у них своя область применения. Короче, это долгая история. Dave Mitchell, ASE: Существуют разные мнения на этот счёт- некоторые bar-and-plate высокого качества и работают очень хорошо, а некоторые, как например дешёвая китайская фигня- очень плохо. Но то, что у tube-and-fin меньшая потеря давления- факт. Например, если в bar-and-plate потеря давления составляет 4 psi, то в tube-and-fin она будет, скажем, 1 psi. Эта разница в 3 psi может равняться 20 или 30 лошадиным силам- тут уже следует смотреть на эффективность охлаждения: если, допустим, у tube-and-fin температура нагнетаемого воздуха окажется на 5-10 градусов выше окружающей, а у bar-and-plate менее 5 градусов, то это всего лишь 3-4 л.с. разницы. Вот и делайте выводы. Brett C. Lloyd, GCG Turbochargers Sydney: Да действительно, у bar-and-plate бОльшая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube-and-fin. Выбор типа интеркулера должен основываться на ваших требованиях к бусту и спецификациях турбины. Если у вас небольшая турбинка с малым бустом, лучше поставить tube-and-fin, а если большая с высоким бустом, то bar-and-plate.
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
Zlyden | Дата: Среда, 14-Мая-2008, 14:43 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Х.з. Как это обозвать по русски =))) Но основное отлдичие как я понял вот в чемQuote (Zlyden) у bar-and-plate бОльшая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube-and-fin
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |