Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02-Мая-2024, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RomikS, Zlyden  
VRC Forum » Тачку на прокачку » АццКий ТюНиНГ » 4-х дроссельный впуск (нужно инфо)
4-х дроссельный впуск
ZlydenДата: Понедельник, 10-Августа-2009, 13:41 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Собсно сам вопрос: Кто-нибудь знает на сколько изменится расход топлива при установке на двиг 4-х дроссельного впуска???

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
BaradaДата: Понедельник, 10-Августа-2009, 22:20 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
На Кубасяне никак не изменится smile

Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
ZlydenДата: Понедельник, 10-Августа-2009, 22:22 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
.!. узнал уже... Расход будет порядка 25 литров... Нуивонах!!!!

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
BaradaДата: Вторник, 11-Августа-2009, 13:05 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Да на кубосяне теоретически не может быть такого расхода.

Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
ZlydenДата: Вторник, 11-Августа-2009, 22:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Еще как может... 4-х дроссельный впуск - альтернатива турбе и суперчарджеру... прямая подача воздуха в двигун (по 1 дросселю на каждый цилиндр)... без фильтрации, преград, и прочей пижни. Прикинь скока воздуха всосет двиг за время открытия 4-х заслонок!!! Тогда встает вопрос о подаче соответствующего количества топлива. Дроссели ставят в основном для кольцевых гонок. На тачке с бОльшим двиглом расход с 4-х (6-ти) дроссельным впуском будет порядка 40 литров.

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
BaradaДата: Среда, 12-Августа-2009, 11:21 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Ха ха, епать число альтернатива smile Чаржер - 13-15 литров, турбина 13-15 литров расход, дросель - 40. Нах такие альтернативы smile всё равно кубасян у тебя не поедет даже с 4-х дроссельным впуском smile

Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
ZlydenДата: Среда, 12-Августа-2009, 14:30 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну альтернатива не в плане подготовки городского снаряда, а в плане подготовки к гонкам. А там на расход особо не смотрят... А про Куб, ну конечно он не будет ехать как 1600 cc и выше... Но вспомни турбомарч... Где был твой Цивик 1,7 фтык???? Прально: в опе!!! соответственно и Куб моно также разогнать!!! Но это только в теории happy

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
BaradaДата: Среда, 12-Августа-2009, 14:59 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Если бы дистанция была 500 метров, я думаю цивик был бы в другом месте, на финише отрыв был пол корпуса всего.
Да и цивик это не спотривная версия, а марч был прокачен. Еслибы на цивика хотя бы нулеви коставить, другой бы цивик был.

Давай так, если ты сможешь прокачать кубасяна так, чтобы он поехал на 402 метры быстрее чем цивик в стоке, я тебе заливаю полный бак бензина.


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.

Сообщение отредактировал Barada - Среда, 12-Августа-2009, 15:03
 
ZlydenДата: Среда, 12-Августа-2009, 18:01 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Ухахах!!!!!!!!! Ну ты жгешь!!! Если я смогу найти\заработать бабосов на то, чтобы так прокачать Куба, мне пох будет на те 800 р, которые ты потратишь, чтобы залить мне полный бак =)))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Среда, 12-Августа-2009, 22:45 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Barada, да чё там заряженного в марче? турбина на литрушке? happy да и насколько помню она не особо давила, улитка ёпт)) + нихера не отрегулированная)) короче не отробатывй)))

Zlyden, тебе чтоб прокачать так кубасяна, легче ченить посерьезней на эти бабосы купить, так как турбо кит (интеркуллер, мозги, турбина, гриб) колеблится в ценовой категории 100000р , сложи стоимость кита и своей машины и получишь тачку посерьезней... wink


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Четверг, 13-Августа-2009, 00:03 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Следуя твоей логике, японец который делал турбомарч, должен был продать его а не втюхивать лаве в турбо... Продать и втарить пулю... Но если ему хотелось эксклюзив? оО мож и мне хоцца? оО

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Четверг, 13-Августа-2009, 11:46 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, знаешь что отличает тебя от япа?

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
BaradaДата: Четверг, 13-Августа-2009, 15:09 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Кто такой япа ?

Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
ZlydenДата: Четверг, 13-Августа-2009, 19:53 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Знаю... : Отсутствие соответствующего дохода happy

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Четверг, 13-Августа-2009, 22:17 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Barada, happy ЯП! это ЯП)))))

Zlyden, догадливый smile

я себе две трубы заказал с японии))) хз когда придут))) так что меня тоже скоро будет слышно smile


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
VRC Forum » Тачку на прокачку » АццКий ТюНиНГ » 4-х дроссельный впуск (нужно инфо)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright VRC © 2024