4-х дроссельный впуск
|
|
Zlyden | Дата: Понедельник, 10-Августа-2009, 13:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Собсно сам вопрос: Кто-нибудь знает на сколько изменится расход топлива при установке на двиг 4-х дроссельного впуска???
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
Barada | Дата: Понедельник, 10-Августа-2009, 22:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
| На Кубасяне никак не изменится
Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
|
|
| |
Zlyden | Дата: Понедельник, 10-Августа-2009, 22:22 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| .!. узнал уже... Расход будет порядка 25 литров... Нуивонах!!!!
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
Barada | Дата: Вторник, 11-Августа-2009, 13:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Да на кубосяне теоретически не может быть такого расхода.
Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
|
|
| |
Zlyden | Дата: Вторник, 11-Августа-2009, 22:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Еще как может... 4-х дроссельный впуск - альтернатива турбе и суперчарджеру... прямая подача воздуха в двигун (по 1 дросселю на каждый цилиндр)... без фильтрации, преград, и прочей пижни. Прикинь скока воздуха всосет двиг за время открытия 4-х заслонок!!! Тогда встает вопрос о подаче соответствующего количества топлива. Дроссели ставят в основном для кольцевых гонок. На тачке с бОльшим двиглом расход с 4-х (6-ти) дроссельным впуском будет порядка 40 литров.
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
Barada | Дата: Среда, 12-Августа-2009, 11:21 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Ха ха, епать число альтернатива Чаржер - 13-15 литров, турбина 13-15 литров расход, дросель - 40. Нах такие альтернативы всё равно кубасян у тебя не поедет даже с 4-х дроссельным впуском
Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
|
|
| |
Zlyden | Дата: Среда, 12-Августа-2009, 14:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Ну альтернатива не в плане подготовки городского снаряда, а в плане подготовки к гонкам. А там на расход особо не смотрят... А про Куб, ну конечно он не будет ехать как 1600 cc и выше... Но вспомни турбомарч... Где был твой Цивик 1,7 фтык???? Прально: в опе!!! соответственно и Куб моно также разогнать!!! Но это только в теории
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
Barada | Дата: Среда, 12-Августа-2009, 14:59 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Если бы дистанция была 500 метров, я думаю цивик был бы в другом месте, на финише отрыв был пол корпуса всего. Да и цивик это не спотривная версия, а марч был прокачен. Еслибы на цивика хотя бы нулеви коставить, другой бы цивик был. Давай так, если ты сможешь прокачать кубасяна так, чтобы он поехал на 402 метры быстрее чем цивик в стоке, я тебе заливаю полный бак бензина.
Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
Сообщение отредактировал Barada - Среда, 12-Августа-2009, 15:03 |
|
| |
Zlyden | Дата: Среда, 12-Августа-2009, 18:01 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Ухахах!!!!!!!!! Ну ты жгешь!!! Если я смогу найти\заработать бабосов на то, чтобы так прокачать Куба, мне пох будет на те 800 р, которые ты потратишь, чтобы залить мне полный бак =)))
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
RomikS | Дата: Среда, 12-Августа-2009, 22:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Barada, да чё там заряженного в марче? турбина на литрушке? да и насколько помню она не особо давила, улитка ёпт)) + нихера не отрегулированная)) короче не отробатывй))) Zlyden, тебе чтоб прокачать так кубасяна, легче ченить посерьезней на эти бабосы купить, так как турбо кит (интеркуллер, мозги, турбина, гриб) колеблится в ценовой категории 100000р , сложи стоимость кита и своей машины и получишь тачку посерьезней...
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Zlyden | Дата: Четверг, 13-Августа-2009, 00:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Следуя твоей логике, японец который делал турбомарч, должен был продать его а не втюхивать лаве в турбо... Продать и втарить пулю... Но если ему хотелось эксклюзив? оО мож и мне хоцца? оО
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
RomikS | Дата: Четверг, 13-Августа-2009, 11:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Zlyden, знаешь что отличает тебя от япа?
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |
Barada | Дата: Четверг, 13-Августа-2009, 15:09 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Кто такой япа ?
Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
|
|
| |
Zlyden | Дата: Четверг, 13-Августа-2009, 19:53 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Знаю... : Отсутствие соответствующего дохода
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped... INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel. SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE. WHEELS: Enkei SC02. R14
|
|
| |
RomikS | Дата: Четверг, 13-Августа-2009, 22:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Barada, ЯП! это ЯП))))) Zlyden, догадливый я себе две трубы заказал с японии))) хз когда придут))) так что меня тоже скоро будет слышно
Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
|
|
| |