Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 16-Мая-2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RomikS, Толяныч, Barada  
VRC Forum » Тачку на прокачку » Авто новости » Nissan 2009 GT-R
Nissan 2009 GT-R
SmokeДата: Четверг, 22-Ноября-2007, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Это (рис.) – пока еще концепция Nissan, показанная брендом на примере модели Nissan 2009 GT-R, совершенно особая опция, которую автопроизводитель планирует представить в 2010 году. Заключается она в возможности «перекрасить» автомобиль в любое время, по собственному усмотрению, нажатием одной кнопки.

Сейчас эта идея находится в стадии разработки.

Для ее реализации Nissan развивает технологию, которую инженеры компании назвали «методом парамагнитной окраски». Это слой особого полимера на основе оксида железа, который наносится на поверхность автомобиля. Затем в полимерном слое пропускают электрический ток и, в зависимости от силы тока, внешне кажется, что автомобиль «сменил цвет». Правда, в состоянии покоя машина возвращается к своему основному цвету – по умолчанию, белому.

Конечно, тут можно возразить, что нечто подобное уже пытался сделать Ford. У него получилось , но дальше игры с двумя оттенками дело не пошло. Возможно, получится у Nissan.

На ряде интернет-сайтов появились снимки долгожданного спорткара Nissan GT-R, премьера которого состоится в этом месяце на автошоу в Токио. Сам японский автогигант пока не дал никаких комментариев по этому поводу, но можно предположить, что в Nissan весьма раздосадованы свершившимся фактом. Серийная версия GT-R почти полностью похожа на прототип, еще недавно разъезжавший в защитном камуфляже, за исключением передней оптики.

Достоянием общественности стали также и технические детали автомобиля. По сообщению одного из источников, разгон от нуля до сотни займет у GT-R 3,5 с, а стандартную дистанцию в четверть мили спорткар сможет преодолеть за 11,7 с. Максимальная же скорость, которую способен развивать этот «японец», составляет 309 км/ч. Стоимость автомобиля составит чуть меньше 80 000 долларов.

Подобные рабочие характеристики и цена позволяют говорить о том, что с новой моделью Nissan входит в относительно новый для себя сегмент спортивных автомобилей средней ценовой категории, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911.

Источник: auto-novosti.ru

 
ZlydenДата: Четверг, 22-Ноября-2007, 22:29 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Эхххххххххххх...... Почему это не моя машина =( weep

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Воскресенье, 25-Ноября-2007, 13:05 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
какие проблеммы? всего то нужно накопить 80000 зелени)))))))

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Воскресенье, 25-Ноября-2007, 13:45 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
=) Нет проблем. Оосталось накопить 79 999 =))))))))))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
SmokeДата: Воскресенье, 25-Ноября-2007, 23:42 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Smoke)
средней ценовой категории, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911.

Да 80 косарей зелени это средняя ценовая категория )))).
 
ZlydenДата: Понедельник, 26-Ноября-2007, 00:32 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
=)))) Порш 911 в этой же категории и рЕволюшен по-моему тоже =)

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Вторник, 27-Ноября-2007, 10:51 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, 911 в тойже ценовой категории что и Лансер? это окуда такие данные то?

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Вторник, 27-Ноября-2007, 16:31 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RomikS)
Zlyden, 911 в тойже ценовой категории что и Лансер? это окуда такие данные то?

От синоптиков biggrin


EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
SmokeДата: Вторник, 27-Ноября-2007, 19:12 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Порше 911 в категории " за сто тыщ баксов" )
 
RomikSДата: Вторник, 27-Ноября-2007, 19:30 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
да, амерекосовские тачки в этом плане имеют очень высокий ценник по сравнению с теми же японскими...возьмите феррари или тот же порше.... японский спорт кар того же класса значительно усткпает в цене

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Среда, 28-Ноября-2007, 00:45 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RomikS)
японский спорт кар

Например. Скай не трож. Скажи японский спорт кар, такого же солидного класса как Ферарри и Порше. Единственное что концепт кары. Но о них мало кто знает. А покупают чаще всего то, что знают и любят


EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Среда, 28-Ноября-2007, 12:46 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, я с тобой полностью согласен.... такие бренды как Ферарри, давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны (качество-дизайн)....в японии не очень то много спорт каров выпускоют на экспорт с левым рулёи, а в европпе и штатах не очень то приветствуют "праворулек"... соответственно и цена у них ниже, да бы не потерять своего потанциальноо клиента...

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
МасяняДата: Пятница, 07-Декабря-2007, 15:11 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
http://info.drom.ru/surveys/10023/

тут читать про тест-драйв этой машины-мечты


Toyota Soarer '88 GZ20 1GGTE 5MT 2,0/Suzuki Escudo '93 G16A AT 1,6
 
RomikSДата: Вторник, 18-Декабря-2007, 19:12 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Масяня, большое Вам мерси))))) можно теперь ссылчку где его можно взять бесплатно? biggrin
ах да, и желательно в личку, а то будем тут на одинаковых тачках все ездить biggrin biggrin


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Вторник, 18-Декабря-2007, 21:09 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
А мне в личку сцылку на халявный Ево 9 MR =)))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
VRC Forum » Тачку на прокачку » Авто новости » Nissan 2009 GT-R
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright VRC © 2024