Главная

Регистрация

Вход
Среда, 01-Мая-2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RomikS, Толяныч, Barada  
VRC Forum » Тачку на прокачку » Авто новости » Японская тюнинг-мастерская TRUST/GReedy миновала кризис
Японская тюнинг-мастерская TRUST/GReedy миновала кризис
BaradaДата: Пятница, 13-Марта-2009, 20:23 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline

В сентябре прошлого года одна из крупнейших компаний по производству аксессуаров для тюнинга, известная как Trust в Японии и как GReddy во многих других странах, объявила о банкротстве. Долг компании Trust составлял примерно $60 миллионов. 10 сентября суд Токио признал компанию банкротом.

Trust занимался производством тюнинга с 1976 года, на компанию работало почти 200 сотрудников, которые могли предоставить клиентам практически все: от удовлетворяющих строгим экологическим стандартам эффективных и грозно рычащих выхлопных систем до впечатляющих по своим характеристикам турбо-китов.

Чуть позже представители компании Trust объявили, что по прохождении процедуры банкротства займутся реорганизацией бизнеса.

11 марта 2009 года американский GReedy опубликовал официальный пресс-релиз, который был озаглавлен оптимистично: «Похоже, нам удалось спастись». В тексте информационного письма сказано, что Trust успешно справился с реорганизацией бизнеса. Президент компании Trust, господин Икэда Масару, говорит: «На официальной встрече с нашими кредиторами, которая состоялась 11 марта в Высоком суде в Токио, результаты реорганизации бизнеса компании Trust были всецело одобрены. Благодаря поддержке наших клиентов и партнеров Trust смог завершить реорганизацию в короткие строки».

В дальнейшем японскому Trust и американскому GReedy предстоит еще много серьезной работы для оздоровления компании, однако уже сейчас представители фирмы полны обоснованного оптимизма на этот счет.


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
ZlydenДата: Суббота, 14-Марта-2009, 09:42 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
оО рад за них biggrin

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
VRC Forum » Тачку на прокачку » Авто новости » Японская тюнинг-мастерская TRUST/GReedy миновала кризис
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright VRC © 2024