Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 22-Декабря-2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RomikS  
Honda CiViC
RomikSДата: Среда, 05-Ноября-2008, 21:35 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline

---------------------------------------------
Ну дак собственно вопрос Бараде, чем же отличаються его (цивика на котором он ездиет) коплектация от RS???

Прикрепления: 4991729.jpg (71.3 Kb)


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
BaradaДата: Воскресенье, 07-Декабря-2008, 21:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну дык замже ты тут Type R выложил smile

Отличий много, но вот некоторые из них:
1. Решётка радиатора (У Sas(а) она тоже присутствует)
2. Полностью другая ходовка, в частности штатное литьё на 16 пятидырое (У Sas(a) стоит обычная комплектация)
3. Тюниое табло (мля хочу себе такое же) biggrin
4. Помимо обычного вариатора ручное переключение скоростей кнопочками на руле
5. Присутствует кнопка на руле перехода в ручное переключение скоростей, короче можно гонять как на вариаторе так и на коробке. Если ехать в режиме коробки, скорости сами не переключаются, сам проверял smile
6. Тюниная оптика (переднюю хачу такую же biggrin )

На панели изменений никаких нет, расположении полностью один в один как у меня.

Всё вышеперечисленное входит в заводскую комплектацию RS.
По части двигателя изменений никаких нет, стоит D17A, под капотом ничего другого не нашёл, даже краска на креплении начинает отшкарлупываться прям в том же месте где и у меня smile

Добавлено (16-Ноябрь-2008, 19:51)
---------------------------------------------
Если комуто интересно, вот сравнение обычного ЦИВИКА и RS:
http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page

Добавлено (07-Декабрь-2008, 21:58)
---------------------------------------------
то спецально для Sas(а):
http://auto.drom.ru/?id=2153146&cid=23


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
RomikSДата: Вторник, 09-Декабря-2008, 11:33 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Barada, САС Тигрой (Интегрой) загорелся)

Добавлено (09-Декабрь-2008, 11:33)
---------------------------------------------
но эта сивка тоже в поряде!


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Вторник, 09-Декабря-2008, 19:08 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
http://auto.drom.ru/?id=2293424>cars - пушка =)

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
ZlydenДата: Вторник, 09-Декабря-2008, 19:10 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
http://auto.drom.ru/?id=2248568>cars - зачотная "старшука" biggrin

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
ZlydenДата: Вторник, 09-Декабря-2008, 19:27 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
http://vracing.3dn.ru/photo/1-0-205 - Акура Интегра.

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
BaradaДата: Вторник, 09-Декабря-2008, 20:54 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Чо-то дёшево Type R продают, да еще и в Моске.

Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
ZlydenДата: Вторник, 09-Декабря-2008, 22:04 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
х.з. мож не ценят их там =)

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
BaradaДата: Среда, 10-Декабря-2008, 01:28 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Barada)
х.з. мож не ценят их там =)
Ну как неценят, его чтобы с Японии просто сюда привезти около 20 встаёт. А то что в москве, либо мёртвый либо переделанный. На западе кстати Японочки очень ценятся, у меня там знакомый взял Цивика ферио 96 года, так говорит на другую машину больше не пересядет после японки smile


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.
 
LeexusДата: Четверг, 11-Декабря-2008, 23:10 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 20
Статус: Offline
так лчше японки будет наверно тока бэха какая нить ну ии мерин, я считаю smile

Leexus Style <Sprinter> -> Leexus Style <Carina 1.8 Si>HONDA POWER =))))))))))))))))))))))) -> T. Mark2, GX81, 1G, A/T
 
SmokeДата: Понедельник, 22-Декабря-2008, 03:57 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Leexus)
так лчше японки будет наверно тока бэха какая нить ну ии мерин, я считаю

ну или ферари с ламборджини =)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright VRC © 2024