Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 22-Декабря-2024, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: RomikS  
24 - 05 - 2008г ОЧЕРЕДНОЙ ЗАЕЗД!
ZlydenДата: Воскресенье, 25-Мая-2008, 19:38 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Заправлюсь, ОД со старта, ПВР (пох что не пашет... =))) хотя х.з. а вдруг biggrin ), стартовать буду с "Д"... думаю марчик всосет =)

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
LeexusДата: Понедельник, 26-Мая-2008, 00:44 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 20
Статус: Offline
Крнечно обидно...литровому проиграть.. за то если продашь...=))) и купишь себе нормальный аппарат, то мне слететь с 1 места в классе 1,5=))) ну саньку я даже не ожидал что порву biggrin

Leexus Style <Sprinter> -> Leexus Style <Carina 1.8 Si>HONDA POWER =))))))))))))))))))))))) -> T. Mark2, GX81, 1G, A/T
 
RomikSДата: Понедельник, 26-Мая-2008, 09:19 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
и даже никого не позвали... приятно)

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Понедельник, 26-Мая-2008, 16:49 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
RomikS, Заехали по пути на тренировку... 2 заезда и уже Слава на измене звонил, нас искал. Решение прохватить пришло спонтанно. Точнее еле уговорили водителя Нисан Санни =)))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14


Сообщение отредактировал Zlyden - Понедельник, 26-Мая-2008, 16:50
 
SmokeДата: Понедельник, 26-Мая-2008, 17:19 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Leexus)
Крнечно обидно...литровому проиграть.. за то если продашь...=))) и купишь себе нормальный аппарат, то мне слететь с 1 места в классе 1,5=))) ну саньку я даже не ожидал что порву

Нормальный аппарат? Если марч нормальный аппарат.... biggrin
 
RomikSДата: Вторник, 27-Мая-2008, 12:38 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, я то думал шоу-пати было biggrin

турбовый марчь на палке и в обвесах... меня тоже прикалывает)) маневренный и шустрый)


Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
BaradaДата: Вторник, 27-Мая-2008, 18:20 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
Шустрый МАРЧ !!!!
Вы только послушаете как звучит - ШУСТРЫЙ !!!! biggrin


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.

Сообщение отредактировал Barada - Вторник, 27-Мая-2008, 18:21
 
ZlydenДата: Среда, 28-Мая-2008, 00:10 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
Barada, Тебе легко говорить =)))) Шустрее твоегго Цивика пока только Мазда и Жекин Инспайр =)))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
LeexusДата: Среда, 28-Мая-2008, 00:25 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 20
Статус: Offline
Согласен!!! Цивик вообщ в порядке!!! да и марч на палке...да еще и 1.3 ваще нормуль будет...))) а вот я щас в полном трауре.... dry

Leexus Style <Sprinter> -> Leexus Style <Carina 1.8 Si>HONDA POWER =))))))))))))))))))))))) -> T. Mark2, GX81, 1G, A/T
 
SmokeДата: Среда, 28-Мая-2008, 10:35 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





А че случилось?
 
RomikSДата: Среда, 28-Мая-2008, 15:34 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, а мне легко говорить? моей мазды шустрее Жекин Инспаер killed ))))

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
ZlydenДата: Среда, 28-Мая-2008, 15:36 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 945
Репутация: 20
Статус: Offline
RomikS, Вешайся =)))))

EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
WHEELS: Enkei SC02. R14
 
RomikSДата: Среда, 28-Мая-2008, 17:14 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Zlyden, такого нет смайлика, поэтому самоубился ножом!))))

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
BaradaДата: Среда, 28-Мая-2008, 17:34 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 845
Репутация: 24
Статус: Offline
У инспаира и мазды во первых объё движки почти на литР больше, + лошадок на 50-60 больше, куда там цивику лукаться.
Стоял на зелёнке Type R овский цивик, 5000$ мне на него не хватило, пришлось брать обычного.
А вот с Type R овским ни мазда, ни инспаир рядом бы не стояли.
Вот думаю через пару лет бабла подкоплю, и возьму себе HONDA S2000, вот тогда и потягаемся нормально.


Toyota Cresta 1G-GZE Super Charger -> Honda Civic D17A VTEC.

Сообщение отредактировал Barada - Среда, 28-Мая-2008, 17:39
 
RomikSДата: Четверг, 29-Мая-2008, 13:29 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1086
Репутация: 33
Статус: Offline
Barada, кто ж с тобой тягаться будет? будешь в сторонке стоять, наблюдать! biggrin

Mark II JZX93 FOUR -> MAZDA ATENZA 2002г
 
Поиск:

Copyright VRC © 2024